21.10.2022

Часть отраслевых программ 1С переводят на сопровождение по тарифному плану 1С:КП Отраслевой.

Фирма «1С» поясняет необходимость ввода данных изменений ростом затрат на разработку, развитие и поддержку отраслевых решений с учетом новых требований (прослеживаемость товаров, обязательная маркировка товаров, адаптация существующих механизмов согласно изменениям законодательства, выпуск новых редакций с одновременной длительной поддержкой предыдущих редакций), а также в связи с необходимостью привлечения на линию консультаций дополнительного персонала для качественной поддержки пользователей по части маркировки и работы с торговым оборудованием.
Пользователи, оформившие 1С:ИТС/1С:КП с началом срока действия не позднее 31.12.2022г, будут получать обслуживание и обновление перечисленных ниже ПП в течение переходного периода без дополнительной.
Перечень отраслевых программ, перешедших на сопровождение по тарифному плану 1С:КП Отраслевой:
• 1С:Предприятие 8. Автосервис – 1-я Категория
• 1С:Розница 8. Аптека – 2-я Категория
• 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей – 2-я Категория
• 1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи – 2-я Категория
• 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви – 2-я Категория
• 1С:Розница 8. Салон оптики – 2-я Категория
• 1С:Розница 8. Ювелирный магазин – 2-я Категория
• 1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов – 2-я Категория
• 1С:Розница 8. Книжный магазин -2-я Категория
• 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром – 2-я Категория
С 19.10.2022 в комплект основных поставок перечисленных программных продуктов и комплектов для розничных сетей включаются купоны на льготное сопровождение по 1С:ИТС/1С:КП и по 1С:КП Отраслевой (для электронных поставок изменены артикулы, актуальный перечень приведен в Приложении 1). Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения, пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Сервисное обслуживание по перечисленным выше программным продуктам и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" с 01.01.2023 будет осуществляться по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС/1С:КП) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки – 1С:КП Отраслевой соответствующей категории.
Информационно-технологическое сопровождение – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".

Подробная информация доступна по номеру: (3812) 30-88-88.

Возврат к списку